Ecommerce

Подключитесь к торговым агрегаторам Google Merchant и Яндекс.Маркет!


Интернет-магазин + Агрегаторы = Супермощь

Вы уже видели, что такое агрегатор, когда при поиске какого-либо товара, Яндекс или Гугл выводили вам из поиска картинку товара с уже указанной ценой.
Торговля через агрегаторы Google Merchant и его российский аналог Яндекс.Маркет - это отличная возможность экономии рекламных бюджетов для магазинов, не имеющих возможности к дорогостоящей SEO оптимизации.

Цена за клик в агрегаторах отличается в разы от обычной рекламы в Директ и Adwords.

Таким образом, Вы получаете более целевые клики за меньшую цену.

При этом, вам не нужно тратиться на постоянную внутреннюю оптимизацию, работу над контентом и закупку ссылок и лэндингов.
Вам даже не обязательно иметь свой сайт!
anim id est laborum.
  • С чего начать?
  • На чем работает?
  • Сколько стоит?
Начните с определения целей и возможностей.
На какие результаты вы рассчитываете при подключении к агрегаторам?
Готовы ли вы к "наплыву" заказов, либо же наоборот, к тому, что новый способ не будет пользоваться особой популярностью, и лучше работать "по старинке"?
Есть ли у вас необходимый бюджет?

Задайте себе все эти вопросы заранее. Если вы готовы,
просто свяжитесь с нами, и полетели!
Для работы с агрегаторами, вам не нужно ничего дополнительно устанавливать себе на сайт!

Но необходимо будет произвести некоторую предварительную работу, оценить, насколько информация, которую вы собираетесь представить, соответствует техническим требованиям торговых площадок.

Обычно это касается обработки фотографий и изображений, а также составление информативного описания товара. Список товаров может пройти не одну модерацию, прежде, чем ваши покупатели увидят ваши товары в топе выдачи. К этому нужно относиться, как к рабочему моменту.

После успешной модерации (у Google она может занять всего пару-тройку дней), вы уже начнете продавать свои товары на площадках!
Стоимость подключения варьируется, в зависимости от выбранной торговой площадки и объема проводимой работы.

Единоразовый платеж-депозит для начала работы с системами составляет 50у.е. для Яндекс.Маркет и не менее 500 рублей для Merchant. Остальные затраты пойдут на обработку вашего прайс-листа и подготовку его к размещению.

Тщательно спланируете с вашим маркетологом затраты на рекламу. Начните с малого и оцените, насколько вам нравится результат.

Для партнеров программы "Мой рынок" цена поддержки фиксирована и составляет 1000 рублей в месяц, и включает набор услуг из перечня, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

Начать работать с этим просто!

Ваш собственный интернет-магазин

Ваш бизнес "созрел" для собственного интернет-магазина, но вы не уверены, что потянете все расходы на его содержание? Есть предложение!

Вы можете прямо сейчас начать работу с собственным интернет-магазином на нашей площадке. Вам не нужно идти на курсы вёрстки или нанимать штат программистов. Ассистент будет помогать вам на каждом этапе размещения информации.
Отправьте  заявку менеджеру, выберите название, и можно начинать работу!
Вот так просто!

Подключение интернет магазина бытовой и компьютерной техники МИТкор позволило получить крупных заказчиков
МИТкор
магазин компьютерной техники
Подключение интернет-магазина MITcor к торговому агрегатору Google Merchant позволило вывести бизнес на новый уровень. Хотя у компании уже были приличные обороты, но ей не хватало видимости, солидности в глазах заказчиков, которые часто недоумевали, как компания не из топ-10 получает хорошие заказы. Использование Google Merchant позволило реализовать эти замыслы. На магазин обратили внимание крупные заказчики, что положительно повлияло на выигрыши в тендерах на закупку оборудования у этой фирмы в дальнейшем.
New Style
Производство мебели в Одинцово
Небольшая мебельная компания НьюСтайл начала свою работу много лет назад. Но отсутствие эффективной интернет-площадки и собственного интернет-магазина тормозило развитие бизнеса. Кризисные времена заставили прибегнуть к инструментам интернет-продвижения. Сайт получил красивую, современную, удобную платформу, которую сразу оценили контрагенты и покупатели. Сегодня компания может обходиться без высоких комиссионных, развивая бизнес самостоятельно через интернет.
Farfalla
Производство вязаной одежды
Скромный региональный одежный бренд Farfalla не был знаком российскому потребителю. У компании не было ни собственной розницы, ни возможностей заказывать дорогую рекламу и продвижение. Ко всему прочему, не смотря на отменное качество, производимые изделия отличались большой оригинальностью, что ещё больше сужало круг её потенциальных потребителей. Первым шагом к узнаваемости была интеграция магазина в рекламную сеть Яндекс, подключение к площадке Яндекс.Маркет.
Фитовуд
Продажа SPA-принадлежностей
Компания Фито Вуд никогда не занималась производством продукции, но обладала отличным знанием своего сегмента рынка оборудования для бань и саун. У этой микрокомпании даже не было своего офиса, а из инструментов был один компьютер с доступом в интернет. Отягощающим обстоятельством было то, что в рекламной сети Яндекс, на компанию уже были наложены фильтры. Компания стояла на грани банкротства. Но грамотная оптимизация контента и подключение к Google Merchant дали ей второй шанс.